Гражданский вариант лифта подвески Suzuki Escudo/Virara на 50-80 мм suspension lift 2,5”.
Необходимые инструменты:
Газовые ключи 1 и 2 номера
Стяжки пружин или проволока
Два ключа на 14
Два ключа на 17
Головки на 12 и 14
Болгарка с отрезным кругом.
Процесс установки.
Передняя подвеска:
- Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов.
- Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.
- Головкой на 14 открутить гайки линков стабилизатора от рычагов.
- Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
- Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.
- Скинуть крепление тормозного шланга.
- Ключом и головкой на 17 открутить 2 болта нижнего крепления амортизатора.
- Головкой на 12 открутить верхние гайки крепления опоры амортизатора.
- Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.
- Вытащить амортизатор и пружину.
- Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
- К отбойнику прикрутить удлинитель, тот, что 20 мм:
- Смазать ВД40 резьбу удлинителя и прогнать по резьбе на опоре, чтобы отбойник от руки закручивался до упора.
- Проставку установить на пружину:
- Внутрь пружины вложить наращенный отбойник.
- Установить пружину на место.
- Выбить стандартные болты из опоры амортизатора.
- Вместо стандартных болтов вставить удлиненные, и приварить головки к опоре, для удобства прикручивания стойки:
- Надеть проставку на опору амортизатора, и установить его на место, прикрутив верхние гайки головкой на 12 и нижние болты на 17, при необходимости опуская авто домкратом:
- Снять стяжки с пружины или перекусить проволоку.
- Поднять машину домкратом, чтобы пружина растянулась, и через разжатые витки вкрутить отбойник на место:
- Прикрутить гайки линков стабилизатора и установить колесо.
- Повторить процесс с другой стороны.
- После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов.
Задняя подвеска:
- Ослабить болты крепления сайлентблоков А-рычага.
- Выкрутить 4 болта крепления шаровой А-рычага к мосту.
- Установить проставку под А-рычаг, и затянуть новыми болтами:
- Установка этой проставки необходима для разворота моста навстречу раздатке и выравнивания углов карданного вала:
- Поднять домкратом авто и снять заднее колесо.
- Подложить по задний мост опору, максимально его опустив.
- Снять задний амортизатор открутив снизу ухо от моста, сверху шток от кузова.
- Снять пружину, поднимая авто домкратом:
- Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник.
- К отбойнику прикрутить удлинитель, тот, что 35 мм:
- Прикрутить отбойник на место, предварительно смазав резьбу ВД40.
- Установить пружину с проставкой на место:
- Установить новый амортизатор на место. При необходимости используется нижняя втулка от старого амортизатора, или втулка диаметром внешним 16 мм а внутренним 12 мм от генератора ВАЗ 2108, стоит на креплении генератора, ставится 2 штуки и срезаются по размеру 38 мм.
Возможна установка удлинителей задних амортизаторов, тогда штатные задние амортизаторы остаются:
- Установить колесо на место и повторить процесс с другой стороны.
- После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков А-рычага.
- При полном вывешивании заднего моста шланг сапуна может оборваться, поэтому рекомендуется заменить шланг на более длинный, подойдет любой маслобензостойкий, с соответствующим внутренним диаметром:
- На 3-двером кузове при полном вывешивании моста возможно сильное натяжение тросов ручника, рекомендуется перевернуть крепление тросов, что уменьшит их натяжение:
- На 3-двером кузове, установить проставку в кардан, для чего открутить 4 болта, крепящие кардан к хвостовику:
- Подобрать болты длиннее стандартных на величину толщины проставки (болты и гайки должны быть одинаковыми). Прикрутить кардан с проставкой на место:
- Обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга на заднем мосту, при полном вывешивании. Подходит задний тормозной шланг от Suzuki Ignis номер 855218 длиннее на 5 см, а также от Honda HR-V, номер 01466-S2H-000, в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником.
- Обязательно отрегулировать развал-схождение.
Выбрать комплект |